РЕСТОРАН И БАРЫ

CANTINA РЕСТОРАН

Расположенный на берегу моря, в общей сложности 300 человек в помещении (с кондиционером), на открытом воздухе и на открытом воздухе, в стиле самообслуживания.
Полезные угощения и вкусные блюда.
Ресторан Cantina в Club Adakoy Marmaris, Турция - это густая кулинарная Мекка, наполненная самыми свежими местными и международными блюдами. Инновационная концепция питания включает в себя питание, начиная от улиц Сайгона и заканчивая традиционными застольями в Турции, а также предлагает различные веганские и вегетарианские блюда. Все ингредиенты свежие и вкусные; и приготовили на глазах у живых 6 кулинарных станций.
Завтрак готовится в свежем виде на станциях живой кухни. Предлагаются свежий хлеб, выпечка и множество свежих фруктов, а также свежесваренный кофе, высококачественный чай и различные соки. Свежевыжатые соки, смузи и специальные блюда предлагаются за дополнительную плату.

CAPTAIN COOK BAR

Проведите приятное время в баре Captain Cook на курорте Club Adakoy, где вы можете насладиться свежевыжатыми соками и фирменными коктейлями, каждый из которых тщательно украшен собранными вручную травами и местными ингредиентами.
Наслаждайтесь эксклюзивными аперитивами, фирменными напитками и разнообразными коктейлями в баре Captain Cook во время вашего отдыха в Club Adakoy Resort. Каждый напиток готовится с использованием свежих соков, крепких спиртных напитков и отборных трав.

RESTAURANT & BARS

CANTINA RESTAURANT

 

Located by the sea, with a total of 300 Pax Indoor (air-conditioned), Outdoor & Alfresco Seating, with a self-service style.
Wholesome treats and delicious dishes.
The Cantina restaurant at Club Adakoy Marmaris, Turkey is a buzzing culinary mecca brimming with the freshest local and international flavours.

There is NO Open Buffet! The innovative food concept includes food ranging from the streets of Saigon to traditional feasts of Turkey, as well as offering a variety of vegan and vegetarian dishes. All ingredients are fresh and delicious; and prepared before your eyes at the live 6 cooking stations.

Breakfast is prepared fresh at the live-cooking stations. Fresh bread, pastries and plenty of fresh fruit are on offer, as well as freshly brewed coffee, high-quality teas and a variety of different juices. Freshly-squeezed juices, smoothies and special dishes are available for an extra charge.

CAPTAIN COOK BAR

Keep the good times rolling at Captain Cook Bar at Club Adakoy Resort, where you can sip on fresh juices and signature cocktails, each thoughtfully garnished with handpicked herbs and local ingredients. 
Enjoy exclusive aperitifs, Cook's Club signature drinks and selection of curated cocktails at the Captain Cook bar during your holiday at Club Adakoy Resort. Each drink is prepared using fresh juices, premium spirits and a selection of hand-picked herbs.