ОКОЛО

Cook's Club Adakoy расположен в уникальном месте на солнечном полуострове Адакёй, на окраине одного из самых ярких городов Средиземноморья. Залив кажется уединенным и нетронутым, несмотря на то, что он находится всего в 20 минутах езды на такси от Мармариса.
Рядом с отелем есть доступ к ассортименту вкусных закусочных, таких как крошечные семейные рыбные рестораны, в которых подают ежедневные уловы, или аутентичные кафе с дырками в стене, где подают традиционные блюда турецкой кухни. Красивый турецкий базар продает ряд оригинальных безделушек и товаров ручной работы, и есть много баров, чтобы исследовать.
Рядом с отелем вы можете посетить множество восхитительных ресторанов, в том числе семейные небольшие рыбные рестораны и аутентичные внутренние кафе, где подают традиционные блюда турецкой кухни. На красивом турецком базаре продают различные оригинальные изделия ручной работы, а также есть множество баров, которые стоит посетить.
Этот уникальный и очаровательный курортный комплекс имеет самые красивые, но уединенные пляжи в регионе.
Небольшой остров Бедир, лежащий впереди, обеспечивает отличную защиту, скрывая курорт от Мармариса.

РАССТОЯНИЯ:
Мармарис Центр города: 10 км.
Аэропорт Даламан: 115 км (около 90 минут езды)
Аэропорт Бодрум-Милас: 140 км (около 110 минут езды)

IN GENERAL

Club Adakoy Marmaris boasts a unique setting: perched on the sun-drenched Adaköy peninsula, and on the edge of one of the Mediterranean’s most lively cities. The bay feels remote and untouched, despite being no more than a 20-minute taxi ride away from Marmaris.
Close by, you have access to an assortment of delicious eateries, like tiny, family-run fish restaurants serving the daily catch or authentic hole-in-the-wall cafes serving traditional Turkish cuisine. A beautiful Turkish bazaar sells a range of original trinkets and handmade goods, and there are plenty of bars to explore.
From the shores of this remote Turkish headland, you can find your inner balance at our outdoor yoga platform, overlooking the beautiful bay of Marmaris. There are plenty of opportunities to explore the land by foot, with hikes in the national park and through ancient caves, providing stunning views over the Mediterranean Sea. 

This unique and charming resort facility has the most beautiful, yet secluded beaches in the region. 
The small Bedir Island lying in front, gives an excellent protection while hiding the resort away from Marmaris.

 

DISTANCES: 

Marmaris Downtown    : 10 Km. (Frequent Water Taxi & Dolmus which is a community minibüs shuttle service to/from 

                                            Marmaris downtown available from the reception area)

Dalaman Airport            : 115 Km (Approx. 90 Min. drive)
Bodrum-Milas Airport  : 140 Km (Approx. 110 Min. drive)